Урал-Пресс-Информ, Челябинск,
5 мая 2023 г.
Директор Челябинского филиала Страхового Дома ВСК Сергей Гашков: Южноуральцы стали чаще страховать здоровье 771 просмотр
В Челябинской области в 2022 году зафиксировали общее сокращение спроса на страховые услуги – около восьми процентов относительно предыдущего года. Однако рост показал рынок добровольного медицинского страхования (ДМС). С чем это связано и какие прогнозы у экспертов на этот год, мы узнали у директора Челябинского филиала Страхового Дома ВСК Сергея Гашкова.
– Почему в Челябинской области стали меньше страховаться?
– Год был непростым: продажи автомобилей упали, стагнация на рынке потребительского и ипотечного кредитования. Это не могло не оказать влияния на страховой рынок. Что касается ДМС, то в нашем регионе была достаточно приличная цифра роста – в четыре процента. На себе мы это тоже почувствовали.
– А какие прогнозы на 2023 год?
– Прогнозы оптимистичные. Ожидаем прирост по нескольким направлениям. Уже по итогам прошедших четырех месяцев мы видим увеличение показателей как в страховании имущества физических лиц, так и в автостраховании. Но в основном драйвером все так же остается добровольное медицинское страхование.
– С чем связан прирост по этим направлениям?
– Во-первых, то идет автоматическое увеличение рынка за счет медицинской инфляции. Кроме того, целый ряд производственных предприятий, которые сегодня увеличивают объемы производства и имеют заказы на долгосрочную перспективу, столкнулись с нехваткой кадров. Остро стоит вопрос, связанный со здоровьем нынешних специалистов и удержанием кадров на будущие проекты, с привлечением новых людей. ДМС становится востребованным среди компаний, которые раньше не использовали данный инструмент или не знали о нем. А многие действующие корпоративные клиенты увеличивают бюджеты на страхование сотрудников, потому что растет численность занятых и средний чек.
– В текущих экономических реалиях на каких видах страхования вы будете фокусироваться в ближайшее время?
– Исторически в Челябинской области достаточно крупный автомобильный рынок. Это касается и продаж новых машин, и накопленного автопарка. Рост портфеля по автострахованию на сегодняшний день в Челябинском филиале – один из фокусов нашей работы. Наверное, второй – это та самая добровольная медицина. Последние три года мы активно развиваем данное направление и продолжаем увеличивать сборы и в этом году. Это касается широкого спектра услуг, начиная с «антиклеща» и заканчивая цифровой телемедициной и корпоративным страхованием.
– Почему именно у вас лучше страховаться челябинцам?
– У нас есть широкая продуктовая линейка. Есть программы, которые позволяют оказать финансовую помощь нашим клиентам в случае критических заболеваний и за пределами России. Не у всех компаний такое есть. В работе с корпоративными клиентами значительная часть процессов осуществляется в рамках региона. У меня есть сотрудники, которые могут всегда решить вопрос с клиникой или с конкретным случаем застрахованного на месте. Это сочетается, в том числе, с возможностью получить квалифицированную помощь тем людям, у которых медицина в их месте проживания недоступна. У нас ведь много маленьких городов, где есть большое количество проблем с оказанием медпомощи. Так вот, в Страховом Доме ВСК есть решение для таких застрахованных. Это телемедицина. Южноуральцы могут получить консультацию, совет и решение их проблемы у специалистов из клиник высокого уровня. В своем городе и поселке они не найдут таких врачей.
– Это, безусловно, достижения Страхового Дома. А чем еще ВСК может похвастаться к своему тридцатилетнему юбилею, который Челябинский филиал отмечает этом году?
– Я проработал в нашем филиале 18 лет и застал разные периоды - и подъемы, и спады. Сегодня мы входим в число лидеров среди местных страховщиков по основным категориям страхового бизнеса: это и автострахование, и добровольная медицина. Наши клиенты – достаточно известные крупные организации, лидеры в своих отраслях. Это банки, лизинговые компании, крупные промышленные предприятия. Например, «Юничел», Челябинский электрометаллургический комбинат, группа компаний «Южуралзолото». В 2022 году мы вплотную приблизились к рубежу сборов в один миллиард рублей, и я уверен, в этом году мы его преодолеем.
Мы непрерывно совершенствуем процессы, занимаясь цифровизацией, следим за качеством нашего сервиса. Все направлено на повышение качества услуг для наших клиентов-страхователей.
– Какие факторы вы бы могли обозначить в качестве драйверов для реализации долгосрочной стратегии компании?
– ВСК нашла основные решения для всех проблемных зон. Из позитива могу выделить то, что большое количество производственных предприятий в нашем регионе на самом деле не испытывает проблем с заказами и выручкой, они будут формировать и страховые бюджеты. Страховой Дом ВСК серьезно продвинулся с точки зрения цифровой трансформации. Ряд процессов, касающихся продаж и регулирования внутренних операций, вышел на иной уровень по срокам, удобству. Количество людей, которые работают в филиале, не увеличивается, но при этом сборы растут поступательно каждый год. Мы увеличиваем сборы за счет увеличения производительности труда. И вызвано это как раз автоматизацией и цифровизацией процессов. Мы находимся не в конце пути, а в середине. Еще многое предстоит сделать, поэтому серьезных рисков в рамках стратегии я не вижу. Она четкая, понятная. Сегодня мы занимаемся ее реализацией.
– Что делать челябинцам, которые никогда ничего не страховали, а сейчас решили?
– Можно прийти в офис или зайти на сайт компании, ознакомиться со всеми предложениями. Мы доступны по любому виду связи. Сейчас мы развиваем платформу «Свои», где обычное физическое лицо может получить преференции в ряде как региональных, так и федеральных партнеров. Это тоже большой плюс.
Мария БЕЛОВА
Вся пресса за 5 мая 2023 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Тенденции, Игроки, Добровольное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
4 июня 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 июня 2025 г.
Страховщики торговых кредитов Великобритании сохраняют устойчивость перед лицом растущего риска

|
|
Турбизнес, 4 июня 2025 г.
Туроператоры и страховщики: «Эпидемии коксаки» в Турции нет

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 4 июня 2025 г.
«Метрострой Северной Столицы» застрахует недвижимость от пожаров и беспилотников

|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 июня 2025 г.
В Индии назревает кризис здравоохранения для рабочей силы страны

|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 июня 2025 г.
Интернет-страхование в Китае опирается на демографию и продуктовые тренды

|
|
Коммерсантъ онлайн, 4 июня 2025 г.
«Аэрофлоту» осталось завершить страховое урегулирование 36 самолетов

|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 июня 2025 г.
Немецкие актуарии советуют с осторожностью относиться к введению обязательного страхования от природных катастроф

|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 июня 2025 г.
Итальянским страховщикам придется дополнить перестрахование SACE

|
|
Интерфакс, 4 июня 2025 г.
Туроператоры не отмечают массовых случаев заражения вирусом коксаки в Турции

|
|
Воронежские новости, 4 июня 2025 г.
Пострадавшие в ДТП с автобусом воронежцы получат денежные выплаты

|
|
Ведомости Юг, 4 июня 2025 г.
Каждый восьмой виновник ДТП на Кубани не имеет ОСАГО

|
|
Хабр, 4 июня 2025 г.
Lemonade: бизнес-модель страховой из США. Страховка полностью онлайн

|
|
Новости Армении-NEWS.am, 4 июня 2025 г.
Для счастья необходимо здоровье: Пашинян коснулся темы медицинского страхования в Армении

|
|
Сибирское агентство новостей, Красноярск, 4 июня 2025 г.
Пациентам Красноярского края рассказали, как поменять поликлинику и врача по ОМС

|
|
Портал Северного Кавказа, Ставрополь, 4 июня 2025 г.
Полис ОМС в отпуске: какие права имеет ставропольчанин в другом регионе

|
|
ChitaMedia, 4 июня 2025 г.
Как страховщики обдирают водителей, рассказал автоюрист

|
|
Право.Ru, 4 июня 2025 г.
ВС разъяснил пределы исключений из страхового покрытия при пожаре

|
 Остальные материалы за 4 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|